Протезирование зубов Реставрация зубов Лечение кариеса Чистка зубов Детский стоматолог Рентгенодиагностика ДМС

Лечение кариеса у взрослых и детей в клинике Добрый стоматолог.

Благодаря успешному развитию стоматологических методик, лечение проводится очень эффективно, и не причиняет болевых ощущений. Сейчас уже никто не удаляет нервы без наркоза, а огромные шумные бормашины остались в прошлом. Методы лечения, использующиеся в нашей клинике, абсолютно безопасны, безболезненны, и позволяют проводить лечение даже у маленьких детей. Немного времени у стоматолога, и вы получите здоровые, восстановленные зубы, и еще надолго сохраните красивую улыбку и хорошее настроение.

Обезболивание во время лечения

Сейчас пациентам уже не нужно терпеть боль во время визитов к стоматологу, как это было ранее. Любое лечение проходят под обезболиванием, и оно не доставляет никаких болезненных ощущений.

В стоматологических клиниках применяют несколько разновидностей анестезии. Обезболивание при помощи аппликаций позволяет провести безболезненную чистку зубов, а также сделать введение препаратов для более сильного обезболивания безболезненным. Очень часто применяют стандартный (инфильтрационный) вид заморозки, позволяющий сделать нечувствительной область вокруг нужного зуба. Таким образом, стоматолог получает 30-40 минут на то, чтобы провести лечение, или удалить зуб. При необходимости более серьезного лечения используется стволовая либо проводниковая анестезия, которые воздействуют на большую область челюсти. Иногда приходится прибегать и к общему наркозу.

Методы лечения зубов

Любые заболевания зубов начинают с удаления слоя кариозных, либо воспаленных тканей, а если воспаление затронуло нерв, то стоматолог его удаляет, проводит чистку каналов, а затем пломбирует. При необходимости будет проведено дополнительное лечение медикаментами, либо хирургическим методом, направленное на снятие воспалительного процесса.

Лечение зубов проходит следующими способами:

Пломбирование зубов

Последним этапом после удаления поврежденных тканей зубов является их пломбирование. Образовавшаяся полость заполняется специализированными материалами, благодаря чему функциональность и внешний вид зуба восстанавливается.

Такие материалы должны сочетать в себе практичность, эстетичность и высокий уровень прочности. Готовая пломба должна выглядеть как часть зуба и не иметь видимых отличий. Самыми современными видами пломб являются световые, они становятся твердыми после воздействия ультрафиолетовых лучей.

Так же в нашей стоматологии представлены следующие услуги: реставрация зубов, протезирование зубов, чистка зубов, ренгенодиагностика  и услуги детского стоматолога.