Протезирование зубов Реставрация зубов Лечение кариеса Чистка зубов Детский стоматолог Рентгенодиагностика ДМС

Рентгенодиагностика

Рентгенодиагностика заболеваний зубов

Рентген зубов в нашей стоматологической клинике производится только на современном оборудовании, благодаря которому исследование остаётся безопасным, сохраняя при этом свою точность. Рентгенодиагностика зубов решает две важнейшие задачи, а именно:

Диагностика. Почти любой стоматологический диагноз − дело поправимое, но лишь при условии, что он был поставлен вовремя. Мы осуществляем различные виды зубных снимков, благодаря которым можно выявить и рассмотреть скрытый кариес, обнаружить источники воспаления в корневых каналах и патологии височно-нижночелюстного сустава. Также с помощью рентгена можно диагностировать непрорезавшиеся зубы, зубные переломы и аномалии.

Контроль. Рентгенологическое обследование зубов позволяет увидеть, качественно ли зачищен и закрыт пломбой корневой канал зуба. Также, в случае воспаления уже вылеченного зуба, при помощи рентгена можно отследить его источник без порчи и снятия установленной пломбы или коронки. Бывает так, что воспаление вызвано совершенно другими причинами, не связанными с проведённым лечением. В таких случаях снимок зуба обязательно сэкономит время и деньги.

Рентген зуба делается при помощи особых лучей, которые "просвечивают" ткани, вследствие чего становится возможным запечатлеть состояние зубов и десён на пленке или экране. В свою очередь, металлические коронки и некоторые виды зубных пломб могут частично или полностью остановить лучи (поэтому такие элементы на снимке выглядят белыми и непрозрачными).

Кроме того, рентгенологическое обследование зубов делится на несколько разновидностей:
  • Рентген зубов с прикусным фиксированием, при котором пациенту нужно закусить небольшой кусок специальной плёнки. Благодаря такому способу получается детальный снимок коронок верхних и нижних зубов;
  • Периапикальный снимок, задача которого − показать состояние зубов, их корней и окружающих тканей;
  • Окклюзивный рентген (снимок всех верхних или нижних зубов);
  • Панорамный снимок зубов, который является наиболее масштабным. Панорамный рентген зубов позволяет увидеть на просвет всю челюсть, включая зубы, их каналы, окружающих тканей.
Рентген зубов является безопасным и безвредным для организма исследованием, а единственным возможным противопоказанием является беременность. В этом случае стоит предупредить врача и позволить ему принять решение о достаточной необходимости и целесообразности исследования.

Не стоит откладывать диагностику и профилактическое лечение зубов в долгий ящик. Приходите, будем вам рады.

Так же в нашей стоматологии представлены следующие услуги: реставрация зубов, лечение кариеса, чистка зубов, протезирование зубов и услуги детского стоматолога.

Желаем здоровья!